ОГРАНИЧЕННОЕ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЕ

 

Законные сырцовые порошки анаболического стероида & полу--финишедЛикидсТрустфул поставщик 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды анти--вызревания

капроат тестостерона Decanoate тестостерона порошка стероидов Анти--вызревания

Как раз хотеть препятствовать вам знать мой заказ приезжает и это превосходное обслуживание! Удовольствие, будет посланием вы в будущем!

—— Eduardo

Все смотрит, запахи, вкусы и melts по мере того как они. Я думающ я имею вас очень источник legit.

—— Джейсон

Wa, изумительная упаковка!!! Я никогда не видел перед, скоростная поставка также, новый порядок прихожу в конце этой недели.

—— Питер

Оставьте нам сообщение

капроат тестостерона Decanoate тестостерона порошка стероидов Анти--вызревания

Китай капроат тестостерона Decanoate тестостерона порошка стероидов Анти--вызревания поставщик

Большие изображения :  капроат тестостерона Decanoate тестостерона порошка стероидов Анти--вызревания

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: China
Фирменное наименование: Grand Uni or OEM
Сертификация: ISO9001
Номер модели: CAS: 5721-91-5

Оплата и доставка Условия:

Minimum Order Quantity: 10g
Цена: Negotiation
Packaging Details: Discreet Packing ways for your choice
Delivery Time: Within 12 hours after payment (Week Day)
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,TT,Company Account Bank
Supply Ability: Enough in stock
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Decanoate тестостерона Другое имя: Испытайте deca
EINECS: 227-226-4 MF: C29H46O3
mw: 442,67 Использование: смогите быть использовано как фармацевтический материал

Медицинские сырцовые стероиды пудрят мышцу Неотест 250 деканоате тестостерона впрыски против старения строя 5721-91-5
 
Быстрая деталь:
 
1 ) Название продукта: Тестостерон Деканоате
2) другое имя: Тест дека
3) КАС: 5721-91-5
4) ЭИНЭКС: 227-226-4
5) валовая формула: К29Х46О3         
  Ð’ес теряет сырцовый тестостерон Деканоате 98% КАС 5721-91-5 порошков инкрети для анти- вызревания


6 ) Молекулярный вес: 442,67
7) Ассай: 99%
8) возникновение: Белый кристаллический порошок
9) использование: смогите быть использовано как фармацевтический материал

                     
Характер продукции:

Был использован тестостерон Деканоате по мере того как часть смеси Сустанон 250 тестостерона в течение длительного времени. Недавно, он был доступным сама по себе в продукте вызванном самые ясные 250. Эстер деканоате делает этот тестостерон дать наркотики пребыванию в кровеносном русле в течение длительного периода времени, позволяющ потребителю впрыснуть только раз в неделю и все еще иметь сильные увеличения, который нужно показать от его.


Как все лекарства тестостерона, Неотест 250 передаст потребителю большие увеличения в прочности и массе мышцы, сгорит жировые отложения, половое влечение роста, увеличит отсчет клетки крови, уровни роста ИГФ-1 и облегчит спасение от трудных разминок. И как все лекарства тестостерона, влияния ароматизирования правоподобны также.

 

Потому что эстер деканоате настолько продолжителен, потребителям только будет нужно впрыснуть лекарство раз в неделю. Лекарство само полно не выходит тело на 15 дней. Потребителей стог Неотест 250 иногда с дека-Дураболин и впрыскивает их в то же время, по мере того как они будут продолжать в теле то же самое количество времени. Дозы как немногое по мере того как 250 мгс/неделя увидят, что результаты и весьма дозы мгс 1000/недели были записаны с маленькими побочными эффектами, хотя польза иа АБС битор ароматосе сусло на весьма дозах.

 

Применения:

 

Неотест 250. деканоате тестостерона А. К., вероятно самые большие известное как один из много ингредиентов внутри Сустанон. Неотест 200 и 50 тестостерон с фактическим эстером деканоате, медленн-действуя длинным эстером, добавленным к нему больше на этом позже. Как все формы от тестостерона андрогена, Неотест 250 обладает анаболитным/андрогенным коэффициентом 1: 1 (специфически 100: 100) знача его точно как анаболитно (здание мышцы) как этот оно андрогенно (плотно сжимая мужские характеристики секса). Вследствие этого совершенно даже коэффициент, тестостерон золотой стандарт, т.е. определенная метка которой все несколько других анаболических стероидов так же, как их соответственно свойства всегда были измерены.

 

Тестостерон обычно использован обоими про спортсменами и дополнительно культуристами похожими, главным образом данный этому свой очень эффективные мышцы строя & превращаться прочности, недорогой, охотно охотно - доступный, жирный уменьшая андроген. Большинство тестостеронов содержит эстеры, как иллюстрация, эстер енантате (длинное одно) было превращено для увеличения продолжительности фактического времени выпущенной тестостерона таким образом уменьшая определенную частоту впрысок для пациентов терапией инкрети позволяющ для ежемесячных съемок. Наоборот, фактический эстер пропионата (короткое одно) требует ежедневного пути более частое или даже каждого различного другой дозировать дня. Зависящ на скорости отпуска будучи управлянными эстера, культуристы увеличат или по возможности уменьшить их дозировки и дополнительно частота съемок к самой большой приспосабливает свойства определенных эстеров в усилии держать их уровень концентрации крови. Гибридный эстер смешивает как Сустанон, Омнадрен и дополнительно другие, кончает вверх быть большие управляемые часто предыдущими внутри вашего цикла (как короткий эстер) для того чтобы извлекать пользу из результатов коротких эстеров быстрых, и даже часто позже (как длинный эстер) как только длинные эстеры аккумулировали внутри ваш кровоток, т.е. пнутое вокруг. Путем поддержание даже сыворотка крови тестостерона выравнивает вас может значительно более эффектно ударять много из отрицательных непреднамеренных влияний приниманных в члены вместе с повсюду чередуя концентрацией сыворотки крови.

 

Много более конкретно, эстер деканоате Неотесц выпускает на где-то вокруг 3 недели после фактической впрыски, делающ его очень много как но немножко медленный чем фактические эстеры сипионате и енантате.

 

Спецификации:

 

Детали теста

Спецификация

Результаты теста

Возникновение

Белизна или почти белый кристаллический порошок

белый кристаллический порошок

Потеря на засыхании

≦0.5%

0,21%

Оптически вращение 

+69°~+74°

73.3°

Ассай (ХПЛК) 

97-103.0%

98,75%

Свободная кислота

0.5%макс

0,21%

Заключение

Продукт абое соответствует стандарт анализа

Соответствуйте

 

Конкурентное преимущество:

 

Паковать: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами, и нами передаст клиентам несколько путь упаковки выбрать после того как вы свяжетесь я через мою электронную почту.

 

Качество: Наше фабрики управление стриклы стероиды продукции, каждая серия стериодс не может быть
позволил продать прежде чем серия будет проверена нашим отделом КК. Качество удовлетворено достаточно.

 

Цена: Самые лучшие цены вы уверены удовлетворяться, больше вы покупаете, больше конкурентоспособные цен вы получаете.

 

Доставка: Мы можем упаковать ваши продукты стероидов в течение 24 часов после вашей оплаты.

 

Контактная информация
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Контактное лицо: louis

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

 

Legal Raw Anabolic Steroid Powders & Semi-finishedLiquidsTrustful Supplier 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti-aging Steroids

Anti-aging Steroids Powder Testosterone Decanoate Testosterone Caproate

Just want to let you know my order has arrived and this has been excellent service! It has been a pleasure, will be messaging you in the future!

—— Eduardo

Everything looks, smells, tastes and melts as they should. I am thinking I have you a very legit source.

—— Jason

Wa, amazing packing!!! I have never seen before, speedy delivery also, new order comes at the end of this week.

—— Peter

I'm Online Chat Now

Anti-aging Steroids Powder Testosterone Decanoate Testosterone Caproate

China Anti-aging Steroids Powder Testosterone Decanoate Testosterone Caproate supplier

Large Image :  Anti-aging Steroids Powder Testosterone Decanoate Testosterone Caproate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Grand Uni or OEM
Certification: ISO9001
Model Number: CAS:5721-91-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet Packing ways for your choice
Delivery Time: Within 12 hours after payment (Week Day)
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,TT,Company Account Bank
Supply Ability: Enough in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Decanoate Other Name: Test Deca
EINECS: 227-226-4 MF: C29H46O3
MW: 442.67 Usage: Can Be Used As Pharmaceutical Material

Medical Raw Steroids Powder Injection testosterone decanoate Anti-aging Neotest 250 Muscle Building 5721-91-5
 
Quick Detail:
 
1 ) Product name : Testosterone Decanoate
2 ) Other name : Test deca
3 ) CAS : 5721-91-5
4 ) EINECS : 227-226-4
5 ) Molecular formula : C29H46O3         
  Weight Lose Raw Hormone Powders Testosterone Decanoate 98% CAS 5721-91-5 for Anti Aging


6 ) Molecular weight : 442.67
7 ) Assay : 99%
8 ) Appearance : White crystalline powder
9 ) Usage : can be used as pharmaceutical material

                     
Product description :

Testosterone Decanoate has been used as a part of the testosterone blend Sustanon 250 for a long time. Recently, it has become available on its own in a product called neatest 250. The decanoate ester makes this testosterone drug stay in the blood stream for an extended period of time, allowing the user to inject only once a week and still have strong gains to show from it.


Like all testosterone drugs, Neotest 250 will give the user large gains in strength and muscle mass, burn body fat, increase libido, increase the red blood cell count, increase IGF-1 levels and ease the recovery from strenuous workouts. And like all testosterone drugs, the effects of aromatization are likely as well.

 

Because the decanoate ester is so long lasting, users will only need to inject the drug once a week. The drug itself doesn’t fully leave the body for 15 days. Users sometimes stack Neotest 250 with Deca-Durabolin and inject them at the same time, as they will last in the body the same amount of time. Doses as little as 250 mgs/week will see results and extreme doses of 1000 mgs/week have been recorded with little side effects, although use of an aromatose inhibitor is a must at extreme doses.

 

Applications:

 

Neotest 250, the. k. a. testosterone decanoate, is probably greatest known as one of many ingredients inside Sustanon. Neotest two hundred and fifty is testosterone with the actual decanoate ester, a slow-acting long ester, added to it more on this later. Like all forms from the androgen testosterone, Neotest 250 possesses an anabolic/androgenic ratio of 1: 1 (specifically 100: 100) meaning it is exactly as anabolic (muscle building) as that it is androgenic (impacting male sex characteristics). Because of this perfectly even ratio, testosterone is the gold standard, i. e. the particular mark by which all several other anabolic steroids as well as their respective properties have always been measured.

 

Testosterone is usually used by both pro athletes and additionally body-builders alike, primarily given that its the very effective muscles building & strength developing, inexpensive, readily readily available, fat reducing androgen. The majority of testosterones contain esters, as an illustration, the enanthate ester (a long one) was developed to increase the actual time released duration of testosterone thereby reducing the particular frequency of injections for hormone therapy patients permitting for monthly shots. Conversely, the actual propionate ester (a short one) requires way more frequent daily or even every various other day dosing. Depending at the release speed of the ester being administered, body-builders will increase or possibly decrease their dosages and additionally frequency of shots to greatest accommodate the properties of particular esters in an effort to keep their blood concentrations level. Hybrid ester blends like Sustanon, Omnadren and additionally others, end up being greatest administered frequently earlier inside your cycle (like a short ester) to benefit from the short esters rapid results, and even less frequently later (like a long ester) once the long esters have accumulated within your bloodstream, i. e. kicked around. By maintaining even testosterone blood serum levels you can considerably more effectively stave off many of the negative unintended effects affiliated along with high and low alternating blood serum concentrations.

 

A good deal more specifically, Neotests decanoate ester releases for somewhere around three weeks after the actual injection, making it very much like yet slightly slower than the actual cypionate and enanthate esters.

 

Specifications:

 

Test Items

Specification

Test Results

Appearance

White or almost white crystalline powder

white crystalline powder

Loss on drying

≦0.5%

0.21%

Optical rotation 

+69°~+74°

73.3°

(HPLC)Assay 

97-103.0%

98.75%

Free acid

0.5%max

0.21%

Conclusion

The aboye product conforms analysis standard

Conform

 

Competitive  advantage:

 

Packing: Professional packing with professional materials, and We'll give clients several Packing way to choose after you contact me through my email.

 

Quality: Our factory strickly control the production steroids,each batch of steriods can't be
allowed to sell before the batch have been checked by our QC department.Quality is satisfied enough.

 

Price: Best prices you're sure to be satisfied, the more you buy, the more competitive prices you get.

 

Delivery: We can pack your steroids products within 24 hours after your payment.

 

Contact Details
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Contact Person: louis

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)