ОГРАНИЧЕННОЕ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЕ

 

Законные сырцовые порошки анаболического стероида & полу--финишедЛикидсТрустфул поставщик 

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница Продукциямыжские стероиды повышения

Стероиды Тадалафил законные устные

Как раз хотеть препятствовать вам знать мой заказ приезжает и это превосходное обслуживание! Удовольствие, будет посланием вы в будущем!

—— Eduardo

Все смотрит, запахи, вкусы и melts по мере того как они. Я думающ я имею вас очень источник legit.

—— Джейсон

Wa, изумительная упаковка!!! Я никогда не видел перед, скоростная поставка также, новый порядок прихожу в конце этой недели.

—— Питер

Оставьте нам сообщение

Стероиды Тадалафил законные устные

Китай Стероиды Тадалафил законные устные поставщик

Большие изображения :  Стероиды Тадалафил законные устные

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: China
Фирменное наименование: Grand Uni or OEM
Сертификация: ISO9001
Номер модели: КАС: 171596-29-5

Оплата и доставка Условия:

Minimum Order Quantity: 10g
Цена: Negotiation
Packaging Details: Discreet Packing ways for your choice
Delivery Time: Within 12 hours after payment (Week day)
Payment Terms: L/C, T/T, , MoneyGram
Supply Ability: Enough in stock
Подробное описание продукта
Assay: 99% MF: C22H19N3O4
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Использование: Стероиды повышения секса
mw: 389,341 имя: Tadalafil
Высокий свет:

muscle enhancement steroids

,

sex hormone

Законный эффективный мужской источник порошка Тадалафил КАС 171596-29-5 повышения секса стероидов повышения

 

Быстрая деталь:

Тадалафил  

НО. КАС: 171596-29-5 

Ассай: 99% 

Валовая формула: К22Х19Н3О4 

Молекулярный вес: 389,341

Стандарт качества: УСП31/БП2005  

Описание: Белый кристаллический порошок
Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Горячий продавец:

инкрети. Дянабол, смесь тестостерона, Сустанон 250, ацетат Тренболоне, упорка теста, Нандролоне Деканоате, ДЭКА, дека-Дураболин, Экипоисе ЭК, ацетат Метенолоне, Примоболан, Станозолол, Винстрол, винны, Оксандролоне, Анавар, Финапликс, тестостерон Энантате, Метандиеноне, жирная горелка, Мастерон, Тадалафил, Сильденафил (Взягра), Дапоксетине.

 

Описание:

Иллюстрация структурной формулы КИАЛИС (тадалафил)

 

Принцип: тадалафил фосфодиэстераза выборочное ПДЭ 5 (cGMP) циклического монофосфате гуанозина специфическая (ПДЭ5), реверзибельные иы АБС битор, когда сексуальное стимулирование водит к местному отпуску азотоводородной окиси, ПДЭ5 уровнями кГМП роста подавления тадалафил настолько интракаверноус, которое водит к релаксации ровной мышцы, ткань потоков крови, приводящ в раскрытии. как неполовое стимулирование, влияния тадалафил не происходят. преклиникал на данные не показано этому тадалафил никакой экстренныйый выпуск опасности к людям. 

 

Абсорбция: быстро поглощенное тадалафил после того как администрирование лекарства после того как медианное время 2 часов достигнуть средний максимум наблюдало что концентрация плазма (Кмакс) его скорости поглощения и размера тадалафил не повлияно на едой, так этот продукт к праву. или не с обслуживанием и едой. Время лекарства (утро или вечер) не имело никакое влияние на тарифе и размер абсорбции. 

 

Распределение: Средний том распределения около 63 литров, показывая это распределение тадалафил в ткани. В терапевтической концентрации, 94% из вязки протеина плазмы тадалафил. Протеин связывая без влияния ренального ухудшения. 

 

Ясность: В здоровых вопросах, тариф зазора 2..5Л/хр устного тадалафил средний, среднее полувыведение 17,5 часов тадалафил главным образом в неактивной форме метаболически продуктов экскреции, главным образом от фекалий (доза приблизительно 61%.), небольшой части разрядки (около 36% из дозы) в моче. 

Толпа: обработка мужской эректильной дисфункции, сексуальное стимулирование необходима для того чтобы сделать вход в силу этого продукта не может быть используемыми женщинами тадалафил. 

 

Дозировка: Порекомендованная доза этого продукта 10мг, принятое прежнюю сексуальную жизнь, освобождает от удара еды принимая 10мг если влияние не значительно, то, вас может принять 20мг. смогите быть требовано по крайней мере 30 минут перед частотой сексуальной активности максимальной для каждого лекарства. раз в день самый лучший не к последовательным суточным дозам тадалафил.

 

Контрайндикатионс: Запрещают пациентов принимая нитраты в любой форме принимая этот класс лекарств 

 

Применения:

Тадалафил ослабляет мышцы и увеличивает поток крови к особым областям тела. Тадалафил под названием Сиалис использовано для того чтобы обработать эректильную дисфункцию (импотентность) и симптомы доброкачественной простатической гипертрофии (увеличенной простаты). Тадалафил устное лекарство которое использовано для обрабатывать импотентность (невозможность достигнуть или поддержать пениле раскрытия) и доброкачественную простатическую гиперплазию (BPH). Оно в классе вызванных лекарств (ПДЭ5) иами АБС битор фосфодистерасе-5 который также включает сильденафил (Взягра) и варденафил (Левитра). Раскрытие пениса причинено завалкой пениса с кровью. Завалка происходит потому что 

кровеносные сосуды которые приносят кровь к росту пениса размера и поставляют больше крови к пенису, и, в то же время, кровеносные сосуды которые принимают кровь далеко от уменшения пениса в размере и извлекают меньше крови от пениса. Сексуальное стимулирование это водит к причинам раскрытия продукцию и отпуск азотоводородной окиси в пенисе. Азотоводородная окись причиняет энзим, сикласе гуанылате, для произведения циклического монофосфате (cGMP) гуанозина. КГМП которое главным образом ответственно за увеличение и уменьшать 

размер кровеносных сосудов нося кровь к и от пениса, соответственно, и причиняя раскрытие. Когда кГМП разрушено другим энзимом, фосфодистерасе-5, кровеносными сосудами возвратите в их нормальный размер, кровь выходит пенис, и концы раскрытия. Тадалафил предотвращает фосфодистерасе-5 от разрушая кГМП так, что кГМП останется вокруг более длинным. Настойчивость кГМП водит к более увеличивать енгоргемент пениса с кровью. 

 

Спецификация:

Название продукта

Тадалафил

Другое имя

Сиалис

Номер регистра КАС

171596-29-5

Стандартный

УСП31, БП2005  

Валовая формула

К22Х19Н3О4

Молекулярный вес

389,341

Ассай

минута 99%

Возникновение

Белый кристаллический порошок

Пакет

сумка фольги 1кг/алуминюм или по мере необходимости

Использование

смогите быть использовано как фармацевтический материал

Количество минимального заказа

10г

Грузить

срочным курьером

Грузя ведущее время

В течение 12 часов после оплаты (день недели)

Варианты оплаты

Западное соединение, МонейГрам, Т/Т

Цена

Обсуженный

 

Конкурентное преимущество: 

1. Самые лучшие цены с удовлетворенным качеством, большим качеством и очищенностью 

2. Идеальная упаковка и безопасная, быстрая доставка. 
мы продавали эти продукты в течение многих лет, наш обогащаем опыт делаем наши продукты иметь высокий темп для того чтобы пройти ваши таможни страны. 

3. Хорошее послепродажное обслуживание 
Мы можем обеспечить более легкий путь помочь нашим клиентам преобразовать стероидные порошки к вводимому маслу. 

 

 

 

Контактная информация
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Контактное лицо: louis

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

 

Legal Raw Anabolic Steroid Powders & Semi-finishedLiquidsTrustful Supplier 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMale Enhancement Steroids

Tadalafil Legal Oral Steroids

Just want to let you know my order has arrived and this has been excellent service! It has been a pleasure, will be messaging you in the future!

—— Eduardo

Everything looks, smells, tastes and melts as they should. I am thinking I have you a very legit source.

—— Jason

Wa, amazing packing!!! I have never seen before, speedy delivery also, new order comes at the end of this week.

—— Peter

I'm Online Chat Now

Tadalafil Legal Oral Steroids

China Tadalafil Legal Oral Steroids supplier

Large Image :  Tadalafil Legal Oral Steroids

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Grand Uni or OEM
Certification: ISO9001
Model Number: CAS:171596-29-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet Packing ways for your choice
Delivery Time: Within 12 hours after payment (Week day)
Payment Terms: L/C, T/T, , MoneyGram
Supply Ability: Enough in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Assay: 99% MF: C22H19N3O4
Appearance: White Crystalline Powder Usage: Sex Enhancement Steroids
MW: 389.341 Name: Tadalafil
High Light:

muscle enhancement steroids

,

sex hormone

Legal Effective Male Enhancement Steroids Sex Enhancement Tadalafil CAS 171596-29-5 Powder Source

 

Quick Detail :

Tadalafil  

CAS NO.: 171596-29-5 

Assay: 99% 

Molecular Formula:C22H19N3O4 

Molecular Weight:389.341

Quality standard: USP31/BP2005  

Description: White Crystalline Powder
Storage: Shading, Confined Preservation

Hot seller:

hormones.Dianabol , Testosterone blend , Sustanon 250 ,Trenbolone Acetate,test prop ,Nandrolone Decanoate , DECA , Deca-Durabolin , Equipoise  EQ,Methenolone acetate, Primobolan,Stanozolol, Winstrol , winny, Oxandrolone ,Anavar ,Finaplix, Testosterone Enanthate,  Methandienone , fat burner,Masteron, Tadalafil , Sildenafil (Viagra) , Dapoxetine.

 

Description :

CIALIS (tadalafil) Structural Formula Illustration

 

Principle: tadalafil is cyclic guanosine monophosphate (cGMP) specific phosphodiesterase selective PDE 5 (PDE5), reversible inhibitors, when sexual stimulation leads to local release of nitric oxide, PDE5 by tadalafil suppression so intracavernous increase cGMP levels, which leads to smooth muscle relaxation, blood flows tissue, resulting in an erection. as asexual stimulation, tadalafil effects do not occur. preclinical data show that tadalafil no special hazards to humans. 

 

Absorption: tadalafil rapidly absorbed after oral administration of medication after a median time of 2 hours to reach average maximum observed plasma concentration (Cmax) of his absorption rate and extent of tadalafil is not affected by food, so this product to the right. or not with the service and food. Medication time (morning or evening) had no effect on the rate and extent of absorption. 

 

Distribution: The mean volume of distribution of about 63 liters, indicating that tadalafil distribution into the tissues. In therapeutic concentrations, 94% of the plasma protein binding of tadalafil. Protein binding without affecting renal impairment. 

 

Clear: In healthy subjects, oral tadalafil average clearance rate 2..5L / hr, the average half-life of 17.5 hours tadalafil mainly in the inactive form of the metabolic products of excretion, mainly from the feces (approximately 61%. dose), a small part of the discharge (about 36% of dose) in the urine. 

The crowd: the treatment of male erectile dysfunction, sexual stimulation needed to make the entry into force of this product can not be used tadalafil women. 

 

Dosage: The recommended dose of this product is 10mg, taken prior sexual life, free from the impact of eating taking 10mg if the effect is not significant, you can take 20mg .. can be taken at least 30 minutes before sexual activity maximum frequency for each medication. once a day is best not to consecutive daily doses of tadalafil.

 

Contraindications: Patients taking nitrates in any form is prohibited taking this class of drugs 

 

Applications :

Tadalafil relaxes muscles and increases blood flow to particular areas of the body.Tadalafil under the name of Cialis is used to treat erectile dysfunction (impotence) and symptoms of benign prostatic hypertrophy (enlarged prostate).Tadalafil is an oral drug that is used for treating impotence (the inability to attain or maintain a penile erection) and benign prostatic hyperplasia (BPH). It is in a class of drugs called phosphodiesterase-5 (PDE5) inhibitors that also includes sildenafil (Viagra) and vardenafil (Levitra). Erection of the penis is caused by the filling of the penis with blood. Filling occurs because 

the blood vessels that bring blood to the penis increase in size and deliver more blood to the penis, and, at the same time, the blood vessels that take blood away from the penis decrease in size and remove less blood from the penis. Sexual stimulation that leads to an erection causes the production and release of nitric oxide in the penis. The nitric oxide causes an enzyme, guanylate cyclase, to produce cyclic guanosine monophosphate (cGMP). It is cGMP that is primarily responsible for increasing and decreasing 

the size of blood vessels carrying blood to and from the penis, respectively, and causing an erection. When the cGMP is destroyed by another enzyme, phosphodiesterase-5, the blood vessels return to their normal size, blood leaves the penis, and the erection ends. Tadalafil prevents phosphodiesterase-5 from destroying cGMP so that cGMP stays around longer. The persistence of cGMP leads to a more prolonged engorgement of the penis with blood. 

 

Specification :

Product name

Tadalafil

Other name

Cialis

CAS register number

171596-29-5

Standard

USP31 , BP2005  

Molecular formula

C22H19N3O4

Molecular weight

389.341

Assay

99% min

Appearance

White crystalline powder

Package

1kg/aluminium foil bag or as required

Usage

can be used as pharmaceutical material

Minimum order quantity

10g

Shipping

By express courier

Shipping leading time

Within 12 hours after payment (Week day)

Payment options

, MoneyGram, T/T

Price

Negotiated

 

Competitive advantage : 

1. Best prices with satisfied quality, Great quality and purity 

2. Perfect Packing and safe, fast delivery. 
we have sold these products for many years, our enrich experience make our products have a high rate to pass your country customs. 

3. Good after-sales service 
We can provide the easier way to help our clients to convert steroid powders to injectable oil. 

 

 

 

Contact Details
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Contact Person: louis

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)