ОГРАНИЧЕННОЕ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЕ

 

Законные сырцовые порошки анаболического стероида & полу--финишедЛикидсТрустфул поставщик 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Как раз хотеть препятствовать вам знать мой заказ приезжает и это превосходное обслуживание! Удовольствие, будет посланием вы в будущем!

—— Eduardo

Все смотрит, запахи, вкусы и melts по мере того как они. Я думающ я имею вас очень источник legit.

—— Джейсон

Wa, изумительная упаковка!!! Я никогда не видел перед, скоростная поставка также, новый порядок прихожу в конце этой недели.

—— Питер

Оставьте нам сообщение

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

1 2 3 4 5 6 7 8
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED
Наш район завода Наше Лаб1 Наши лаборатории 2 Наша лаборатория 3 Наша производственная линия 1 Наша производственная линия 2 Наша производственная линия 3 Наша встреча

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Большой Уни или ОЭМ
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 80,000,000-90,000,000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

 

Большая вселенная промышленное Лимтед ведущий китайский химический экстренныйый выпуск поставщика в точное химическое фармацевтическом и промежуточные звена.

 

Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают качество НИОКР. Все продукты в заводе плод отдела НИОКР. Наши продукты достигают предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт.

 

Компания столица утверждает над 100 миллионов РМБ. согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное К.А. & К.К.сыстем.Ве имеют несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.Ве имеет власть экспорта и импорт, Синнамальдейде, коричный спирт, коричная кислота, витамин е, витамин Б1, произведенный компанией и другим точным химикатом, биохимической, фармацевтической & своими промежуточными звенами распределенными компанией продан как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

 

Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высококачественном.

 

Мы имеем одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводя продукты инноватед постоянн к рынку.

 

Мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение штата ИСО9001.Оур последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и инхэрит'ентерприсинг дух на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества «, с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

Добро пожаловать, который нужно связаться мы!

Контактная информация
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Контактное лицо: Mr. Louis

Телефон: 86-755-8981-2607

Факс: 86-755-2936-1829

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

 

Legal Raw Anabolic Steroid Powders & Semi-finishedLiquidsTrustful Supplier 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Just want to let you know my order has arrived and this has been excellent service! It has been a pleasure, will be messaging you in the future!

—— Eduardo

Everything looks, smells, tastes and melts as they should. I am thinking I have you a very legit source.

—— Jason

Wa, amazing packing!!! I have never seen before, speedy delivery also, new order comes at the end of this week.

—— Peter

I'm Online Chat Now

GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

1 2 3 4 5 6 7 8
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED
Our Plant Area Our Lab1 Our Lab 2 Our Lab 3 Our Production Line 1 Our Prodution Line 2 Our Production Line 3 Our Meeting

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : GRAND UNI OR OEM
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 80,000,000-90,000,000
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

 

Grand Universe Industrial Limted  is a leading Chinese chemical supplier special in fine chemical pharmaceutical and intermediates.

 

The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. High level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere ensure the quality of R&D. All the products in plant are the fruit of R&D department. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard.

 

The company capital asserts is above 100 million RMB.According to the GMP standard,the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C.system.We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.We have the authority of export and import, Cinnamaldehyde, Cinnamic alcohol, Cinnamic acid,Vitamin E, Vitamin B1, produced by the company and other fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

 

We advocate a enterprise idea that"people first,lead in the development of science and technology, serving society",insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ",base on high-standard,new technologe,high quality.

 

We have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages,produces,develops,all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company, is devoted to research, development , production of the new high-tech product, introducing the products innovated constantly to the market.

 

We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC,GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products.The company has gotten the approval of ISO9001.Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit’enterprising spirit on"candid,diligent,refinement,upwards",follow the enterprise management theory of"lives,services or soul of quality ",with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

Welcome to contact us!

Contact Details
GRAND UNIVERSE INDUSTRIAL LIMITED

Contact Person: Mr. Louis

Tel: 86-755-8981-2607

Fax: 86-755-2936-1829

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)